Последние 23 года лекарства перестают действовать, даже самые сильные, включая гормональные. На третьей была изображена вершина айсберга, вздымавшаяся к полярному зимнему небу. Последнее время после того как я сформулировал тему чувственного счастья, люди, прочитавшие книгу и просмотревшие видеокассету, приходят чистыми. Правда, она никогда не слышала ничего и о племянницах миссис Бердок, пока они здесь не появились. А если у них вдруг что-то не получится, то ведь есть же Йорек! Разве кто-нибудь сможет помешать Йореку Бьернисону вызволить ее отсюда? И тогда они полетят на воздушном шаре в Свальбард и вместе с Ли Скорсби освободят лорда Азриела.
— Ребята, попробую нырнуть на сколько получится, сказал я. Об этом Миша никогда не пожалел. Он один сидел на страже шесть часов, позволив остальным отдохнуть. Я снова посмотрела ей в лицо; теперь оно уже не было отвращено от меня, цыганка сбросила чепец и повязку. Должен же хоть кто-то в отряде обладать разумом. Краем глаза она видела, как Пендергаст расхаживает по лаборатории, время от времени поднимая со стола непонятные предметы и тут же возвращая их на место.
Вдоль грубых каменных стен тянулись слезящиеся водопроводные трубы весьма почтенного возраста. В мусоре явно покопались исследователи мусора.
Для пущей схожести я даже прикрепила себе хвост и в таком виде разгуливала по даче, благо люди все знакомые. — Ты хочешь войти?негромко спросил Кайса. Дядя Джек поздоровался с Джимом за руку и подбросил меня в воздух, но не очень высоко: он был на голову ниже Аттикуса; дядя Джек был младший в семье, моложе тети Александры. Она отнесла джинсы в ванную, где за дверью стояла пластмассовая корзина для белья. Я научился ожидать, не надеясь, и догонять, не переживая. Он проглотил таблетку перкодана, промочил горло маленьким глотком виски, затем откинулся на подушку и снова принялся смотреть в потолок, выкуривая одну сигарету за другой, гася их в переполненной пепельнице на ночном столике. Тепловатый дождь забарабанил по листьям каштанов.
Три человека упорно пытаются добиться цели. Вижу, как я последовал за ним через холл, где с какимто двойным, тройным, кенгуровым прыжком, оставаясь стойком на прямых ногах при каждом скачке, сперва за ним следом, потом между ним и парадной дверью, я исполнил напряжённо-упругий танец, чтобы помешать ему выйти, ибо дверь, как во сне, была неплотно затворена. Я с ним не сносилась, но все же я понимала, что он намерен войти, если будет можно; и во вторник, когда стемнело и мой господин, до крайности уставший, вынужден был удалиться на несколько часов, пошла и раскрыла одно из окон: настойчивость Хитклифа меня растрогала, и я решила дать ему проститься с бренным подобием своего кумира.
http://cody-destiny.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий