Ну почему только она не знала Лондон так, как знала свой Оксфорд! Там сразу было бы понятно, какие улицы таят опасность; где, наоборот, можно разжиться едой, и, что самое главное, там были бы двери, в которые не страшно постучать и попросить о помощи. А вы уехали из Англии, прежде чем я успел написать вам об этом. Миша сидел и понимал, что такого счастья уже не будет. Я как увидел, что у меня жена туда же скатывается, а я ей в этом активно помогаю… Короче, Миша. Никаких больше гулянок! Не знаю, слыхала ли ты про законы, относящиеся к зависимым, заброшенным, неисправимым и преступным детям? Пока я буду томиться за решёткой, тебе, счастливому, заброшенному и так далее ребёнку, предложен будет выбор между несколькими обиталищами, в общем довольно между собой схожими; дисциплинарную школу, исправительное заведение, приют для беспризорных подростков или одно из тех превосходных убежищ для несовершеннолетних нравонарушителей, где девочки вяжут всякие вещи и распевают гимны, и получают оладьи на прогорклом сале по воскресеньям.
Более ясно, чем остальное, в центре двери виднелась звезда со множеством лучей. Лезвия Жала и Глемдринга были темны, это действовало успокоительно: будучи изделиями эльфийских кузнецов древних дней, эти меч сверкали холодным светом, если поблизости были орки. Там миссис Фэйрфакс, она старается выпроводить ее, но старуха взяла стул, уселась около камина и говорит, что не двинется с места, пока ей не разрешат войти сюда. В голове ее роились вопросы, которые она могла задать и, наверное,должна задать, но рассудок, чересчур утомленный, отказывался облекать их в словесную форму. Вдали опять зазвенел колокол, и тут вошли три дамы; каждая заняла свое место у стола, а мисс Миллер села на четвертый стул у самой двери, вокруг которого собрались самые маленькие девочки; в этот младший класс включили и меня и поставили в конце полукруга. Они мчались по неизвестной дороге далеко от города, слева громоздились высокие холмы, справа за ветками сосен мелькали голубизна озера и золото солнечных бликов на его поверхности.
После коррекции поле ребенка становится мягче, теплее. Затем, проговорив своими прекрасными эльфийскими голосами пожелания мира, покинули путников.
Порой мне кажется, что я на родине, в Нортумберленде, и звуки, которые я слышу,это журчание ручейка, который протекает мимо нашего дома в Дипдине, и если приходится отвечать на вопрос, мне надо сперва проснуться; но так как я ничего не слышала, занятая своим ручейком, я не знаю, что отвечать. Он стоял у огня спиной ко мне, только что закончив бурную отповедь бедной Зилле, которая то и дело отрывалась от своей работы, хватаясь за уголок передника и испуская негодующий стон. Миша на том мероприятии был, наверное, самым молодым, застенчивым и меньше всех понимал, как надо себя вести и как получить пользу и выгоду от происходящего. Он просто проверял ее, вот и все, и если она не брала трубку, телефон продолжал звонить. Она исполнила его распоряжение очень точно — может быть, у нее не было соблазна нарушить его. Однако приобретенная картина была вполне реальна, и для того, чтобы избавиться от всех сомнений по этому поводу, ей достаточно опустить голову и посмотреть на сверток, который она держала в руках. Андрей и милиционеры распрощались и разошлись.
Живет группа людей по определенным, устоявшимся канонам, вполне адаптированным к среде. На юге королевство Гондор продержалось долго, некоторое188время его великолепие росло, напоминая мощь Нуменора перед его падением. Я пил грог (совершенно необычное для меня наслаждение в это время дня), который мой добрый старый друг приготовил с холодной, как лед, водой из колодца.
http://josiah-lily.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий